Время и место действия: 1990 год, Франция, Шартр, центральная городская больница.
Действующие лица: Беатрис Лаэрт, медсестра. Ульвар, бессмертный.
"Очевидное невероятное"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-09-10 14:16:17
Поделиться22012-09-10 14:16:49
Свет ламп над головой смазывался, превращаясь в единое светлое пятно. И голоса, звучавшие где-то сверху, расплывались, становясь неразборчивым гулом…
Нет, ну что может быть глупее: прожить тысячу лет и оказаться жертвой пьяного водителя, не справившегося с управлением и влетевшего на автобусную остановку.
…Сознание на миг вернулось. Свет ламп стал отчетливым, и прозвучал чей-то голос:
-Белый мужчина, возраст примерно 30-ть лет. Двусторонний перелом ребер, разрывы внутренних органов, внутреннее кровотечение. Состояние нестабильное.
И голосу ответили:
- Десять кубиков морфия, в операционную его.
В руку словно ужалила оса, хотя на самом деле, скорее всего, это была игла шприца… Глупо. Нидхегг побери, до чего же глупо!
В памяти всплыло последнее, что видел Ульвар, прежде чем влетевший на тротуар автомобиль впечатал его и еще нескольких ожидавших автобус людей в стеклянную будку: яркий свет фар… Почти такой же яркий, как свет ламп под потолком…
А затем сознание снова начало ускользать, и свет сменялся темнотой. Он умирал… Снова…
- Мы его теряем, - подтвердил эту мысль все тот же взволнованный голос.
Глупо… Соломенная смерть… И на этой мысли свет померк окончательно…
Поделиться32012-09-22 05:56:23
Шартр вообще городок маленький и тихий. Ну да, предместье Парижа, исторически важный город, но Франция всегда выделялась из общей картины мира именно тем, что у них всегда и везде спокойно и безмятежно. Не чопорно и невозмутимо, как в Англии, а именно спокойно. Поэтому когда в больницу поступил пациент, сбитый пьяным водителем на автобусной обстановке, все всполошились не на шутку. Такой случай посреди дня - вообще что-то из ряда вон выходящее. "Это ж с какой скоростью надо было лететь..." - пронеслось в голове Беатрис, но закончить мысль она не успела, поскольку каталку ввезли в операционную и тут же был отдан приказ:
- Десять кубиков морфия, - произнес врач, разрывая рубашку на пациенте, чтобы осмотреть повреждения. Шприц, ампула, укол, перекись водорода... все как обычно, обыденные действия и не только при таких трагичных случаях. Буквально на минуту Лаэрт отошла от стола, чтобы сменить воду в тазу, запачканном кровью, а когда вернулась, перчатки и маски врачей были сняты. Лампу выключили, а на приборе тянулась ровная полоса, неприятно сигнализирующая о том, что на одного человека в этом мире стало меньше. Вот так вот выйдешь из дома - и не вернешься. Жить страшно.
Это не первая смерть, произошедшая на глазах Беатрис за время ее работы в больнице, но разве можно воспринимать это спокойно? День напрочь был испорчен. Еще одно место в морге, еще одна ячейка с вещами покойного, где они будут храниться до приезда родственников...