Горец: возрождение легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горец: возрождение легенды » Настоящее » Что наша жизнь? Игра?


Что наша жизнь? Игра?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время и место действия: 1992 год, весна, Майами, США.
Действующие лица: Клаус Шульц, бессмертный - охотник за головами, НПС, а также все, кто пожелают присоединиться.
Краткое описание эпизода: прежде чем убить, надо поиграть, не так ли?

+1

2

День выдался насыщенным и суматошным и Клаус был рад, что он наконец то подходил к концу. Пришлось вставать рано утром, тащиться аж на другой конец города в квартал фешенебельных особняков и провести там кучу времени в обществе напыщенных от собственной значимости толстосумов. Мистер Джейсон Рочестер, владелец заводов, газет, пароходов и страстный коллекционер древних книг и рукописей. Все то у него было самое лучшее (как сам он считал) - лучший бизнес, лучший дом в Майами, лучшая любовница, лучшая коллекция. Ну и, естественно, делать экспертизу нового приобретения в обширной коллекции мистера Рочестера должен был лучший эксперт в этой области. Лучшим на свою беду был Клаус. Подобную публику Шульц терпеть не мог, а потому сразу заломил за свои услуги совершенно сумасшедшую цену в расчете на то, что она отпугнет навязчивого заказчика. Не угадал. В итоге Клаусу ничего не оставалось, как поехать к Рочестеру и просидеть там почти полдня ожидая, пока наконец то привезут долгожданную книгу.  Эти полдня оказались сущей пыткой. Мистер Рочестер оказался человеком на диво общительным и многословным. Он жить не мог без собеседника, а точнее, без внимательного и почтительного слушателя, так как разговор очень быстро превратился в нескончаемый монолог мистера Джейсона. Когда книгу наконец то привезли, Клаус был готов вознести хвалу всем богам, каких только знал за то, что этот кошмар  близок к завершению. Книга оказалось действительно уникальной. Шульц провел тщательную экспертизу и был готов поставить на кон свою профессиональную репутацию, что этот затертый томик в потемневшей кожаной обложке мог спокойно помнить руки самого Иогана Ментелина, ученика великого Гутенберга. Мистер Рочестер на радостях, ни секунды не задумываясь, выписал Клаусу чек, сумма которого превышала запрошенную чуть ли не вдвое. Клаус не стал указывать коллекционеру на оплошность, а вместо этого поспешил откланяться и отправился прямиком в банк, торопясь превратить чек в деньги и перевести их на свой счет. Кто его знает, придет в себя богач, да передумает.  И вот теперь после всех забот и треволнений Клаус сидел на диване в своей квартире-студии и не спеша цедил из стакана неразбавленный "Гленливет-25". Шульц чувствовал себя каким то разбитым и уставшим. Вот уже несколько дней подряд его не отпускало странное ощущение - будто бы пристального недоброго взгляда в спину. Даже два или три раза возникало чувство присутствия, но настолько кратковременно, на самой грани восприятия, что Клаус даже не мог бы с уверенностью сказать, не почудилось ли ему. Вот уже два года подряд Шульцу не доводилось встречаться с себе подобными, временами он  даже иногда стал забывать об этой бесконечной Игре. Неужели, появился кто то, кому понадобилась голова Клауса?..

+1

3

Агнесса|Закрыть

Дата и место рождения, краткое описание первой жизни: 20 января 1256 года, Византия, принадлежала к народу кале. Была преуспевающей укротительницей зверья.
Дата, место и обстоятельства первой смерти: 15 апреля 1280 год, загрызена волком.
Первый учитель: Дихарий, умерщвлен ею же на собственном ложе. Смерть перед оргазмом – не самая плохая штука.
Краткая биография: жестокая и хладнокровная убийца, после открытия своих способностей и узнавания правил Игры для достижения цели выбрала наиболее приятный, с её точки зрения, путь обмана и ухищрений, в котором достигла совершенства. Любит играть с жертвами, доводя их до настоящего сумасшествия, но убивать предпочитает быстро.
Внешность:
Выбеленная временем и стараниями охотницы кожа оттенена природной чернотой волос и ярких, цвета крепкого чая глаз. Здоровое и ухоженное тело подтянуто и гибко, как кожаный ремень, и пусть мускулы лишены неестественной силы – ловкости ей не занимать. В своём истинном облике создаёт откровенное впечатление опасности, даже вопреки кажущейся хрупкости фигуры. Движения плавные, по-кошачьи грациозные, «она дышит так, как другие танцуют». Черты лица гармоничные, хотя её нельзя назвать костистой или даже скуластой – аккуратный овал, несколько чрезмерно пухлые губы, раскосые глаза и тонкий прямой нос в сумме создают образ запоминающийся и весьма броский, в особенности если ведьма задалась целью привлечь чьё-то внимание.

Это было сладко чувствовать – как крючок всё сильнее и сильнее вгрызается в тело добычи, с тем, чтобы добравшись до нежнейших глубин вонзиться в беззащитное нутро острым гарпуном, и подарить возможность охотнику беспрепятственно и без лишних телодвижений подтащить жертву поближе, и сполна насладиться очередной заслуженной победой.  Что может быть лучше осознания того, что игра идёт не просто по твоим правилам – но все карты на твоих руках, белые фигуры привычно бьют чёрных, а кости падают шестёрками вверх. В общем – всё идёт по плану.
Несс долго кружила рядом с намеченной жертвой, и изучала её. Ей была свойственна подобная черта хищников – наблюдать за повадками слабой твари, узнать все слабые места, и ждать. Ждать удобного момента, чтобы начать долгую игру, чтобы довести цель до безумия, трясущихся поджилок и чёрного света перед глазами, чтобы та, ослепнув, неслась – прямо в заготовленный ранее капкан. Ведьма была преуспевающей охотницей, и не считала возможным отказывать себе в столь сладкой прелюдии. Это было куда приятнее, чем секс, ведь последний, как ни крути, за века жизни, весьма приедается, когда от скуки перепробуешь абсолютно все доступные удовольствия, все возможные «извращения», и поймёшь, что, в сущности, это всё – банально и одинаково. И едва ли что-то сравнится с наслаждением от момента наблюдения за угасанием жизни в чужом сильном и прежде бессмертном теле. Это – стало настоящей целью.
Мужчина, которому предстояло стать ещё одной ступенькой в череде прочих, ведущих к могуществу и удовольствию, привлёк внимание Агнессы как своей внешностью, так и напускной надменностью характера. Тогда она уже не жалела о том, что её занесло в этот шумный и нелюбимый город, а полностью взялась за подготовку к очередному витку Игры.
Мастер иллюзий, девушка незаметной серой мышью скользила рядом с ним по людным улицам, в метро и барах, за стеклянными витринами торговых центров и по широким проспектам. Осторожная, она не приближалась к нему настолько, чтобы Бессмертный ощущал её присутствие как откровенную угрозу, а всегда скользила на периферии, позволяя ему мучиться непонятной тревогой. В этом была своя изысканная прелесть.
Трижды лишь она приблизилась к нему вплотную, с тем, чтобы оставить в его одежде, вещах и волосах типичные «ведьмины» подарки. Много сил ушло на то, чтобы «закрыться» настолько, чтобы Клаус опомнился только на более чем приличном расстоянии, но это того стоило.
С каждым днём его тревожность возрастала, а струна в душе Бессмертного натягивалась тугим звоном, и эта вибрация отдавалась в кончиках пальцев колдуньи, которая, прикрыв глаза, уютно расположилась на крыше обиталища своего милого «кролика». Правда, Игра усложнялась тем, что жертва обладала недюжинными силами, а также когтями… если точнее – одним когтем. Но очень острым, и, по слухам, обращался Шульц со своим клинком более чем умело. Это добавляло… пикантности. И всё же… он ещё не дошёл до кондиции. Нет. Он был настолько силён, что более двух недель более-менее успешно сопротивлялся воздействию её чар, но в итоге это обещало всего лишь более яркую развязку. Шансов у него не было никаких.

+2

4

И был вечер и была ночь и было утро. И был день...Еще один день в длинной череде дней и ночей. Клаус уже давно перестал их считать. Вчерашний "Гленливет-25" не принес желаемого расслабления и оставил новому дню лишь неприятный привкус во рту и легкую тяжесть в затылке. И эту тяжесть Клаус изгонял старым привычным способом - голый по пояс он пружинисто скользил по комнате и в руках его также привычна танцевала скьявона. Поворот, пируэт, кварта. Поворот, пируэт, терция. Поворот, пируэт, резкая смена руки. Поворот, еще, выпад на колено и пассато сото. Кувырок в сторону, поворот, еще, смена руки, выпад на другое колено и снова пассато сото - снизу вверх по крутой дуге. Знатоки-теоретики считают итальянскую школу фехтования грубой и некрасивой. Да, наверное она не так изящна и зрелищна как французская. Здесь много грубых силовых приемов и коварных внезапных выпадов из казалось бы самых неудобных для этого положений. Это искусство родилось в череде многочисленных междуусобных войн итальянских городов, когда важным была не красота пируэтов, а эффективность. За что Клаус и ценил итальянскую школу. Еще одна серия пируэтом и ударов и Клаус счел, что на сегодня достаточно. Он несколько раз глубоко вздохнул, успокаивая дыхание, затем пристроил скьявону на прикрепленную к стене комнаты подставку и взял со спинки стула полотенце. Контрастный душ окончательно изгнал тяжесть из головы, но не смог изгнать беспокойство из души. Клаус сменил спортивные брюки и легкие полукеды на любимые потертые джинсы, хлопковую рубашку и мягкие домашние туфли. Прошел к кухонному уголку и принялся колдовать над кофемолкой, а затем над кофеваркой. С чашкой, полной ароматного горячего напитка, Клаус уселся за свой рабочий стол, включил ноутбук и постарался сосредоточится на работе. Через пару недель должен был пройти большой аукцион среди лотов которого было несколько книжных раритетов. Клаусу предстояло дать им экспертную оценку  и сейчас он пытался подобрать необходимые материалы. Но сосредоточиться никак не получалось. Спустя полчаса Клаус поймал себя на том, что смотрит на одну и ту же строчку текста. Кофе остыл и Клаус допил его одним большим глотком, почти не ощущая вкуса. Клаус встал из-за стола, чашка из под кофе отправился в посудомойку, а ее место занял бокал для виски. Сопьюсь к чертям такими темпами. Интересно, как это будет - бессмертный алкоголик. Хотя алкоголик недолго будет бессмертным. Клаус мрачно усмехнулся своим мыслям, отпил виски, поболтал бокалом в воздухе. Кусочки льда мелодично звякнули о стекло. Окинул взглядом свое жилище. Большая комната-студия в одном из домов в тихом районе Майами где оседал так называемый "средний класс". Аккуратненькие чистенькие домики, стриженные газоны, вежливые тихие соседи, милые люди. Люди. Клаус временами завидовал их простым радостям и горестям. Последние лет сорок Клаус жил один. Так было проще - любить и дружить со смертными и видеть как они стареют и умирают было тяжело...А дружба и любовь с бессмертными...Не смешите. Остаться должен только один. И похоже что кто то решил сократить количество претендентов на главный приз Большой Игры. Клаус поднял глаза на скьявону. Губы Щульца тронула саркастическая усмешка. Ну что ж, подождем, уж если пять веков жизни чему и учат, так это умению ждать.....

+2

5

Агнесса|Закрыть

Дата и место рождения, краткое описание первой жизни: 20 января 1256 года, Византия, принадлежала к народу кале. Была преуспевающей укротительницей зверья.
Дата, место и обстоятельства первой смерти: 15 апреля 1280 год, загрызена волком.
Первый учитель: Дихарий, умерщвлен ею же на собственном ложе. Смерть перед оргазмом – не самая плохая штука.
Краткая биография: жестокая и хладнокровная убийца, после открытия своих способностей и узнавания правил Игры для достижения цели выбрала наиболее приятный, с её точки зрения, путь обмана и ухищрений, в котором достигла совершенства. Любит играть с жертвами, доводя их до настоящего сумасшествия, но убивать предпочитает быстро.
Внешность:
Выбеленная временем и стараниями охотницы кожа оттенена природной чернотой волос и ярких, цвета крепкого чая глаз. Здоровое и ухоженное тело подтянуто и гибко, как кожаный ремень, и пусть мускулы лишены неестественной силы – ловкости ей не занимать. В своём истинном облике создаёт откровенное впечатление опасности, даже вопреки кажущейся хрупкости фигуры. Движения плавные, по-кошачьи грациозные, «она дышит так, как другие танцуют». Черты лица гармоничные, хотя её нельзя назвать костистой или даже скуластой – аккуратный овал, несколько чрезмерно пухлые губы, раскосые глаза и тонкий прямой нос в сумме создают образ запоминающийся и весьма броский, в особенности если ведьма задалась целью привлечь чьё-то внимание.

Она покинула его дом незадолго до рассвета. Любовалась снами, если можно так назвать пристальное и глубокое наблюдение за душой Бессмертного, предающейся отдыху в момент забвения тела. С одной стороны, несомненно поучительно, а с другой – весьма полезно. Прорасти в нём, пустить корни в самую глубину сердца, и в итоге…
Это была не первая ночь, проведённая с антикваром без его ведома, и Несс с каждым последующим днём укреплялась в мысли, что она не ошиблась с выбором, и он доставит ей немало утончённых и приятных мгновений в этом танце, но спешить не стоило. Тем более, что и сам мужчина перешёл в выжидательно-оборонительную позицию. Впрочем – да, глупо было бы ждать от фехтовальщика слепой паники в первые же, образно говоря, минуты danse macabre. Музыка только начинала звучать…
Буквально. В ушах Бессмертного раздался тихий Зов. Отличный от многих, слышанных им ранее, нежный и зовущий, он отличался редкостной деликатностью и выгодно – отсутствием боли. Напротив, могло создаться впечатление, что та самая тупая заноза, засевшая в мозгу, перестала беспокоить, пока звучал этот странный ни то голос, ни то шёпот ветра в серебряных полых трубочках свирели.
Агнесса, увы, не могла видеть его, но ощущала превосходно, всецело настроившись на «волну» светловолосого мужчины. И потому сердце сладко замерло, когда она ощутила толчок расползающегося по его телу яда… милая привычка – варить по пробуждении один и тот же кофе, и слегка «сбитый» настрой, заставивший рассеяться его внимание. В сущности, то, что растекалось сейчас по его венам не могло ему повредить чрезмерно, разве что сделать ещё более податливым к гипнозу девушки, ну и подарить несколько… видений. Их нельзя было назвать полноценными галлюцинациями, но сложность заключалась в том, что львиная доля их содержания зависела исключительно от того бардака, что царил сейчас в голове у Клауса. Можно было, конечно же, задать направление образам, но полностью проконтролировать их было невозможно, но стоило признать – забава обещала быть знатной, если учесть весьма бурное и насыщенное прошлое бывшего дуэлянта. «Приходы», согласно отмеренной дозировке наркотика, заполированной сверху долей алкоголя, должны были начаться с минуты на минуту.
И, вероятно, Шульц мог испытать некоторое недоумение, когда скьявона, поймав и отразив в глаза задумавшегося Бессмертного луч весеннего солнца, заговорила с ним «человечьим голосом». И голос этот был ему, без сомнений, более чем знакомым, принадлежа Уго.
- Ciao, il mio amico!* Добрая ли у тебя охота?

_____________________
* - Здравствуй, дружище! (итал.)

+1

6

Шум в голове, вроде бы отступивший под струями душа, медленно возвращался снова. Причем в этот раз возвращение сопровождалось более яркими спецэффектами. Это был уже не просто шум, временами в нем можно было различать какие то неясные голоса, словно гул далекой толпы, что то похоже на колокольный звон. Вдобавок ко всему что то случилось со зрением. Предметы потеряли четкость, в глазах все двоилось. И в довершении всего комната совершенно забыла о приличиях и все время норовила пуститься в безумный хоровод вокруг Клауса. Шульц с трудом сфокусировал взгляд на скьявоне и тут началось самое интересное. Меч заговорил с Клаусом. Охота? Какая к дьяволам охота? Да, спиться мне не грозит, я раньше сойду с ума. Эээ, нет, мечи не говорят. Тем более по-итальянски. По-итальянски?
- Уго? Это ты,  figlio di mignotta*,  ты пришел за мной или я схожу с ума?
- Сойти можно с того, что есть. Ты все таки дурак, Клаус.
- Кажется, я понимаю, за что я снес твою башку, bastardo**
-Ты бы лучше позаботился о своей, дубоголовый шваб. Или ты на шестом веку жизни заработал себе склероз? Ты хоть слушал, что я тебе тогда рассказывал или как обычно больше обращал внимание на какую нибудь смазливую бабенку? ВСПОМНИ!
- Бабенку, да ты сам по бабам бегал больше, чем меня учил. По бабам...по бабам...я тупой дурак, Уго...
Клаус попытался сделать шаг, но комната совершенно распоясалась, правда теперь вместо того чтобы вращаться он вздумала качаться, как палуба корабля в штормовую погоду. Шаг, еще  - это было очень трудно и Клаус не устоял и рухнул на колени. На удивление стало лучше. Стакан с виски куда то подевался, впрочем, сейчас было не до него. Клаус двинулся на четвереньках, так оказалось гораздо удобнее и устойчивее. Даже качка вроде стала поменьше. В голове продолжали шуметь колокола и голоса, но Клаус собрав в кулак все что осталось от воли, не слушал их. Извилистая прогулка на четвереньках наконец закончилась в уборной. Уткнувшись головой в унитаз, Шульц напрягся, засунул голову в чашку, вложил в рот два пальца и поток обильной рвоты выгнул тело бессмертного дугой. Когда рвать стало уже нечем, стало легче. Клаус с трудом встал на ноги, к счастью, окружающее больше не качалось и не делало попыток кружиться. Шульц открыл холодный кран и влез под поток воды прямо не раздеваясь. Стоял он долго, пока от жгучего холода его не начала бить крупная дрожь. Вода снова помогла. Голоса и колокола утихли, предметы снова обрели четкость, в голове была холодная пустота. Уго рассказывал о подобном, стоило вспомнить раньше. Меланхолия и депрессия были забыты, теперь речь шла о спасении жизни. Клаус сорвал с себя мокрую одежду и бросил ее прямо на пол. Растерся большим банным полотенцем до красноты, высушил волосы. Движения Шульца стали быстрыми, экономными и выверенными словно у робота. Белье, носки, мягкие удобные брюки, толстовка, черные уличные кроссовки. Завершила наряд черная   куртка из тонкой крепкой кожи. Одним из главных достоинств этой куртки были аккуратно подшитые внутри ножны для скьявоны. Меч занял свое привычное место. Бумажник, ключи, сотовый телефон. Клаус подошел к двери, осмотрел лестничную клетку через глазок и быстро вышел из квартиры. Нажал кнопку вызова лифта, подождал пока тот поднимется и внезапно резко пустился пешком по лестнице перескакивая через две ступеньки. Оказавшись на улице,  Клаус огляделся по сторонам и быстрым шагом направился в сторону южной части города. Выйдя на авеню Шульц стал голосовать. Пропустил одно такси, второе, сел в третье. Машина не спеша поплыла по улицам Майами. Проехав два квартала Клаус внезапно остановил машину, расплатился и выйдя из такси нырнул в проходной двор. Оказавшись на параллельной улице, Шульц снова взял такси и назвал адрес.
- 101 Норд-Вест, 46-я авеню. Спустя полчаса такси остановилось на указанной улице. Клаус расплатился и быстрым шагом направился по улице в сторону потемневшего от времени христианского собора. Церковь Святого Великого князя Владимира. У входа Клаус на мгновение остановился, постоял молча и решительно толкнул входную дверь. Уличный свет сменился церковным полумраком.
Подкатило чувство.
- Здравствуй, сын мой. Что привело тебя на Святую землю? -  раздался за спиной Клауса глухой бас.
- Страх, отец Виктор, страх. И потребность в помощи.

------------------------------------------------------------------------
*сукин сын, итальянский жаргон.
** ублюдок, итальянский жаргон.

+2


Вы здесь » Горец: возрождение легенды » Настоящее » Что наша жизнь? Игра?