Горец: возрождение легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горец: возрождение легенды » Альтернатива » Уик-энд в дурдоме... или охотники за артефактами)))


Уик-энд в дурдоме... или охотники за артефактами)))

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время действия: ~19 век
Место действия: где-то, где-то, на краю света (с)
Действующие лица: Дункан МакЛауд, Коннор МакЛауд.

Отредактировано Коннор МакЛауд (2012-11-30 02:46:04)

0

2

Копыта битюга, увозящего почтовый дилижанс, застучали по булыжной мостовой, тускло-свинцово блестевшей после только что кончившегося дождя, звонко и в то же время глуховато, с малоощутимым, но тем не менее, присутствующим в гамме окружающих звуков эхом. Пахло мокрой зеленью кустов, каковыми была обсажена окраина городка, и тонко – цветами, на них распустившимися. Видового названия этих растений горец не знал, да и знать не очень-то желанием пылал, не ботаника его сюда привела.
Дункан проводил экипаж взлядом, ловя лукавый взгляд серых глаз, блестевших из-за фестончатой оконной занавески. Мисс Кора, так она назвалась, всю дорогу ворковала с завидным статным кавалером, рассказывая о своих успехах в рисовании, музицировании и скуке, которую навевает на неё многочисленная родня.
Порыв сырого ветра до крайности романично растрепал длинные тёмные пряди шотландца. Он отвел одну из них с лица, иронично усмехнувшись – вернувшись из индейского стойбища, он узнал, что новое поколение европейских вольнодумцев вновь ввело моду на длинные волосы.
Что ж, весьма кстати, можно будет не прослыть дикарём, − МакЛауд вынул из-под мышки трость, точнее, позволил ей прицельно выпасть, изящно подхватывая её набалдашник в ладонь. Навещать парикмахера горцу было совершенно некогда, путешествие через океан и по европам получилось буквально галопом. Мистер Гиббс оказался на диво резв и юрок, так что успел сесть на последний пароход, увозя с собой каменную фигурку лося, найденную в джунглях Центральной Америки, а Маку пришлось переждать полосу штормов у побережья. Найти его в Европе оказалось также непросто, Гиббс петлял как заяц, покуда не осел здесь, в швейцарском местечке, знаменитом своей лечебницей для душевнобольных.
Неплохое место, чтобы укрыться от преследования. - Мак не очень-то поверил россказням подкупленного коридорного в лондонском отеле, который плёл, будто «господин американец» ночей не спит, а иногда и вовсе прячется в платяной шкаф. Сыграть сумасшедшего – хитрый ход… Но Дункан всё-таки настиг авантюриста здесь, в Швейцарских Альпах.
Горец стряхнул с дождевика капли, тряхнул головой, и направился… да вот хотя бы в ту гостиницу, что манит вывеской. Наконечник трости застучал по булыжнику, а потом по деревянным ступеням крыльца.
Ах, эти патриархальные крохотные городки… − мысль бессмертного осеклась зазвеневшим в висках зовом.

+2

3

- Останови здесь, - светловолосый мужчина похлопал рукой по дверце, высунувшись наполовину из дилижанса. Когда повозка остановилась, шотландец вылез из нее, прижимая к себе сверток, и осмотрелся по сторонам.
Погони не было, подозрительных лючностей вокруг – тоже. Вообще вся местность казалась вымершей, но, возможно, все дело было в послеобеденной сиесте, чем непременно воспользовался МакЛауд, и поспешил зайти в гостиницу, перед входом которой он стоял. Мужчина, никем не замеченный, вошел в здание, и за стойкой увидел спящего человека, по-видимому – хозяина гостиницы.
- Эй, начальник, - Коннор хлопнул по столу, чтобы разбудить мужика за стойкой. – Комнату на ночь, - и горец положил на стол несколько медяков. – Плачу вперед, меня не беспокоить.
Получив ключ, МакЛауд поднялся по скрипучей лестнице на второй этаж и отыскал свой номер.
«Лестница скрипит – мне на руку. Если кто-то будет подниматься по ней, я услышу»
Зайдя в довольно просторную комнату, Коннор подошел к окну и, удостоверившись, что через него за ним никто не наблюдает, присел за небольшой столик, выложив перед собой сверток, который он до сих пор держал подмышкой.
«Скоро, скоро я доставлю тебя на родину», - мысленно приговаривал Коннор, раскрывая завернутую в кожаный тюк статуэтку нефритового Будды и рассматривая ее со всех сторон на предмет повреждений.
Удостоверившись, что Будда в порядке, Коннор снова спрятал его, и, подойдя к одноместной кровати, положил сверток под подушку, а затем и сам улегся на покрывало, не раздеваясь и не расстилая постель, только достал висящие за спиной кожанные ножны, где была спрятана катана. И положил рядом с собой, на всякий случай, чтобы быть в полной готовности, если пожалует враг.

Через несколько часов, за которые Коннор успел вздремнуть, он вдруг почувствовал присутствие другого Бессмертного, и вскочил с кровати, вынимая катану из ножен. В комнате никого не было, значит, незнакомец был либо снаружи гостиницы, либо в прихожей на первом этаже – Коннор не слышал, чтобы кто-то поднимался по лестнице.
Аккуратно выскользнув в корридор, Коннор, придерживаясь тени и держа руку с катаной наготове, неслышно ступая на половицы, которые так и норовили скрипнуть и выдать всю конспирацию, подкрался к углу возле лестницы, и стал ждать появления Таинственного Бессмертного, ничуть не сомневаясь, что тот придет за ним и за его Буддой.

+2

4

Никогда не доверяйте тому, что видится, − старая истина, которая тем не менее, не перестаёт быть верной. В действительности всё совершенно не так, как на самом деле. Вот и патриархальность сонного по раннему утреннему времени швейцарского городишки, под пение загорланившего в соседнем дворе петуха разлетелась в прах и пух.
Как всё-таки славно, что не только длинные волосы, но и плащи (вдобавок достаточной ширины), практически не выходят из моды! – в очередной раз порадовался Дункан в тот момент, когда трость без стука прислонилась к перилам крыльца, и руки освободились для того, чтобы шотландец откинул полу плаща и плавно вынул из-под нее меч.
Эх-х… − шагнув в темноту собственноручно и на удивление беззвучно открытого дверного проёма, вздохнул МакЛауд, останавливаясь. Когда тёмно-карие его глаза привыкли к изменению освещения, оказалось, что с этой точки от порога осматривать помещение удобно… и почти безопасно – позади… нет, хоть не Москва, а стена, но так оно и лучше ещё. Нехилый такой мужик, сидевший за стойкой, уткнувшись широкой бритой мордой в мускулистые волосатые руки, скрещённые перед собой и отлично видные по причине закатанных по самые локти рукавов рубашки, выводил такие рулады храпа, что гром пушек Ватерлоо испуганно мерк. Сжатый рот горца чуть расслабился и дрогнул в улыбке. Спящий бессмертным точно не был. Ну хотя бы потому, что обладай хоть один из неумирающих способностью так потрясающе храпеть, все остальные давно ходили бы безголовыми – сносило бы черепушки начисто. Сам Мак еле терпел, озираясь… и пока более никого не видя. То есть вообще никого.
Самым благоразумным было бы развернуться и выйти, пока не поздно – наверняка это не единственная гостиница в городке, а даже если так, любой сеновал станет для неприхотливого шотландца превосходным местом, чтобы выспаться, но… проснуться он рисковал бы без головы – противник запросто мог оказаться куда менее миролюбивым.
«Часто победа и поражение зависит от мимолётности случая. Оказавшись в таких условиях, уйти от позора нетрудно – для этого достаточно умереть. Но даже если ты знаешь, что обречён на поражение, продолжай устремляться к цели. Для этого нет нужды ни в мудрости, ни в технике. Истинный самурай не предаёт себя рассуждениям о победе или поражении. Он бесстрашно бросается навстречу смерти. Поступая так, ты пробудишься ото сна», − пронеслось в темноволосой голове. Потому МакЛауд в несколько беззвучно-индейских плавных шагов пересёк прихожую и ступил на лестницу, ведущую на второй этаж. Скользя ладонью по перилам, с катаной наголо, он осторожно поднимался по ступеням, верхняя из которых всё-таки предательски заскрипела.

+2


Вы здесь » Горец: возрождение легенды » Альтернатива » Уик-энд в дурдоме... или охотники за артефактами)))