Горец: возрождение легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горец: возрождение легенды » Книжная полка » Нет мест для встреч прекраснее на свете...


Нет мест для встреч прекраснее на свете...

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Упорство монаха, граничащее с беспечной глупостью, поражало. И все же такая верность избранному пути вызывала уважение, даже если сам Митос в корне не согласен с основополагающей спасательской идеей Дария. Насколько Кронос посвящал себя хаосу, настолько бывший полководец присягнул в верности свету в собственном понимании добродетели. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих, а Эран не мифический ангел-хранитель, чтобы оберегать дариеву голову, если оный сам не желает ее беречь.
Своеобразная исповедь бывшего Всадника не напугала священника, более того, заинтересовала. Ну еще бы, не каждый день встретишь бессмертного, умудрившегося угодить в столь почитаемое христианами Священное писание, во плоти, да еще попивающего твой чай за светской непринужденной (почти), беседой.
Ответом на верное предположение Дария был легкий взмах ресниц, подтвердивший и собственную непосредственную причастность к Всадникам, а также названное имя.
- Я был Смертью, - коротко добавил странник, ставя точку над «i» в вопросе о части своей биографии, - благодарю за чай.
Эран поднялся, хотя не был уверен, что хочет уходить. Монах, стоит признать, умел расположить к себе. Однако Митос не привык рассказывать о себе кому бы то ни было, поэтому скорее всего покинет храм в ближайшее время. И так он тут слишком задержался.

+1

32

Поистине удивительно было лицезреть столь древнего Бессмертного, возможно, самого старого из ныне живущих. Получив утвердительный ответ на свой вопрос, Дарий почувствовал, как участилось сердцебиение. Ведь Митос был легендой, и никто до сих пор не мог сказать, существовали он в реальности, или был страшной выдумкой. Живой. Настоящий. Миф. И он стоял сейчас перед Дарием, допив чай, и вдруг собравшись уходить.
- Те, кто осторожничают, боятся, что их видно насквозь. Боятся, что те, кто узнают правду, смогут использовать ее, чтобы навредить, - Дарий поднялся, и положил руку на плечо Митоса. – Но ты можешь быть уверен, я не из числа тех людей. Не только потому, что я священник, но я друг, который сохранит твою тайну. Я вижу, что в тебе нет зла, но все злое, что ты совершал… - Дарий помедлил, подбирая слова. – Было другое время, другая жизнь. А ты – хотел выжить. 
Дарий говорил уверенно, потому что сам был когда-то безжалостным убийцей и тираном, и уж ему ли осуждать человека за прошлые грехи?
- Возможно, тебе даже нравилось то, чем ты занимался, - Дарий все еще не убирал руку с плеча Эрана-Митоса, заглядывая тому в лицо. – Поверь, я знаю, что такое убивать, и я представляю, через что ты прошел. Я  не в праве, и не желаю тебя осуждать. Тебя никто не гонит, и не удерживает силой, ты можешь оставаться в монастыре столько, сколько тебе захочется, - Дарий улыбнулся бесхитростной улыбкой, располагающей к доверию. – И ты можешь в любой момент вернуться, чтобы обрести душевный покой.

+1

33

Пусть священник прекрасно умел «держать лицо», сохраняя невозмутимость, но глаза выдавали его. Дарий был поражен фактом нахождения в непосредственной близи живой легенды, непринужденно с ним, монахом, беседующей. Вернее, разговор был окончен, а Митос уже несколько недель провел в блаженной безмятежности святой земли. Для того, кто хотел жить такое поведение – недопустимая роскошь.
Дарий действительно был поразительно прозорлив и, пожалуй, мог понять странника благодаря своей разнообразной биографии, хотя злодеяния полководца – детские шалости по сравнению с тем, что творили и вытворяли Всадники. Слова бессмертного монаха пропитаны непоколебимой уверенностью, искренностью и доверием. Митос прекрасно знал, что такое человеческое отношение, как дружба, для бессмертных практически невозможно, однако Дарий изъявил желание им, другом, стать, поэтому темноглазый мужчина накрыл его руку на своем плече собственной и слегка пожал, словно сообщая о том, что весть священника донесена.
- Я это запомню, - спокойно отозвался Эран, чуть улыбнувшись уголками губ.
Живому мифу пора отправляться в путь, но он пообещал себе вновь разыскать миролюбивого Дария позже. Может через пару сотен лет.

+1


Вы здесь » Горец: возрождение легенды » Книжная полка » Нет мест для встреч прекраснее на свете...